• Адрес и доставка
  • Возврат
  • Биография брендом кратко
  • Отзывы
  • Видео обзор
  • Магазин
  • Рекомендуем музыкальные релизы
 
 
  • Адрес и доставка
  • Возврат
  • Биография брендом кратко
  • Отзывы
  • Видео обзор
  • Магазин
  • Рекомендуем музыкальные релизы
декабря 31, 2022

Бренд Stone Island

Stone Island – итальянская компания, которая существует на рынке уже более 35 лет. С момента выпуска первой коллекции знаменитым дизайнером Массимо Ости Stone Island до сих пор остается культовым брендом совершившим революцию в мире моды. Помимо инновационных идей итальянская марка одежды одно время прочно ассоциировалась с футбольными фанатами. Блог «На Стиле» рассказывает историю создания одного из самых популярных брендов в около футбольной среде.

Основатель Stone Island, а заодно один из самых известных дизайнеров мировой моды Массимо Ости родился в Италии в городе Болонья. В 25 лет Массимо начал работать в рекламной компании Chester Perry Company, где его основной задачей было создавать принты для футболок.

Благодаря технологии с использованием четырех цветов и шелкографии, которую придумал Ости и оригинальным принтам, молодой сотрудник не остался не замеченным. Сначала руководство компании предложило ему разработать свою линию одежды, а затем и вовсе стать партнером во главе фирмы. В дальнейшем Chester Perry было переименовано в C.P. Company из-за схожести названий с другим брендом Fred Perry.

 

По одной из версий, Массимо назвал новую марку одежды в честь своей лодки, позже название было сокращено до Stone Island. Изначально новый бренд являлся второй линейкой C.P. Company, но за счет растущей популярности стал отдельной независимой компанией.     

Первая коллекция Stone Island насчитывала всего 7 курток и была сделана из специального материала Tela Stella. Ранее этот материал использовался для изготовления тентов для грузовиков. Знаменитая нашивка с компасом, напоминающая военные знаки отличия, изначально располагалась на запястье левой руки, а затем была перенесена на плечо.

По задумке Массимо Ости сочетание компаса и розы ветров символизировало любовь к морю и стремление к новым открытиям. В последующие сезоны под маркой Stone Island стали выпускаться не только куртки, но и рубашки, брюки и футболки.

 

К концу 80-х годов Массимо Ости придумывает для Stone Island новую технологию Ice Jacket. Куртки Ice Jacket были сделаны из материала, который изменял цвет в зависимости от перепадов температуры. Помимо этого ткань всех курток была покрыта специальной пленкой из каучука, которая обеспечивала уникальную защиту от влаги. Запуск инновационной  коллекции обеспечил компании новый приток клиентов и популярности.

 

В настоящее время Stone Island уже не воспринимается, как одежда футбольных хулиганов. Это крупный бренд с мировым именем, который носят Пеп Гвардиола, Луис Энрике, Уэйн Руни, Джо Харт, репер Дрейк и даже актер Джейсон Стэтхэм. В разные годы итальянский бренд выпустил несколько успешных коллабораций с такими компаниями как Nike, adidas, New Balance и Supreme. Без российских брендов так же не обошлось, московский концепт-стор Leform в честь своего 20-летия представил совместную коллекцию со Stone Island состоящую из 49 курток.


1

апреля 23, 2020

Бренд Yeezy

Стиль марки Yeezy Канье Уэста, созданной совместно с Adidas в 2013 году, объединяет элементы милитари и городского стиля, спортивного люкса и авангарда. Как результат — узнаваемые и необычные вещи для неформальных образов, выдержанные в нейтральных оттенках — песочном, сером, коричневом и хаки. В мужской коллекции Yeezy представлены базовые хлопковые свитшоты, простые облегающие футболки, бархатные пуловеры с V-вырезом, объемные толстовки, шорты и джоггеры с нашивками, контрастными деталями, вышитыми логотипами марки. В линии верней одежды есть плащи с камуфляжным рисунком, однотонные парки для зимы и межсезонья, свободные бомберы и классические джинсовые куртки из денима с разными эффектами.


5

апреля 23, 2020

Бренд Gant

Gant – производитель одежды и аксессуаров, в том числе часов, появившийся в 1949 году в США. История компании началась с пошива мужских рубашек, а её основателем стал Бернард Гантмахер, еврей, эмигрировавший в США из Российской империи (с территории Украины) в 1914 году. В эмиграции Гантмахер сменила свою фамилию на Гант, что и дало впоследствии название торговой марке. Сегодня бренд представлен в 73 странах и сотнях фирменных магазинов. Под маркой выпускается не только молодёжная и спортивная одежда, но и обувь, аксессуары (часы, очки, шарфы, галстуки, парфюмерия, перчатки, ремни, головные уборы).


4

апреля 23, 2020

Бренд Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер – американский дизайнер, основатель и арт-директор всемирно известного бренда, благотворитель, лауреат многочисленных премий, спонсор спортивных команд и мировых турне поп- и рок-звезд. В 1990-х в одежде с фирменным логотипом Хилфигера щеголяли Дэвид Боуи, Майкл Джексон, Леонардо Ди Каприо и Мэрайя Кэри. Компания, в которой трудятся 5 тысяч сотрудников, ежегодно радует модников и модниц всего мира новыми коллекциями одежды, обуви и сумок, узнаваемых благодаря использованию трех фирменных цветов: красного, белого и синего.


3

апреля 23, 2020

Бренд Kith

Не сникерами едиными — с 2012 Kith обладает собственной линейкой одежды, среди которой есть не только базовые футболки и свитшоты, но и уникальные коллаборации с отсылками к массовой культуре — такие как Kith × Coca-Cola и Kith × Power Rangers. Количество магазинов Kith в Америке растет точно так же, как растёт и прибыль, достигая 200-300% в год. Сам Ронни Файг приписывает это распространению стритвира на обычную жизнь: «Чем умнее становится покупатель, тем более размыта разница между стритвиром, спортивной одеждой и просто классической мужской одеждой.» 


3

апреля 23, 2020

Бренд Fear of God

Всего за пару лет основатель Джерри Лоренцо укрепил фирменную эстетику, которую он называет «шикарным гранжем». Она ловко смешивает рок-н-ролл и религиозные отсылки с обманчиво простыми предметами одежды. Акцент на многослойность и негабаритные силуэты придает современную атмосферу темам, вдохновленным концом 20-го века. Бренд получил эмблему от Канье Уэста, которого наняли в качестве дизайнера творческой команды.


2

апреля 23, 2020

Бренд Bape

A Bathing Ape — японский стритвир-бренд одежды, обуви и других изделий, основанный в 1993 году Томоаки Нагао в Ура-Хараджуку. Бренд специализируется на мужской, женской и детской одежде, преимущественно относящейся к так называемой «уличной моде».

 

Уличный стиль — это сила, не похожая ни на какую другую. И сколько бы критики ни твердили о его смерти, он продолжает развиваться и все глубже проникать в высшие эшелоны модного мира. Но давайте вернемся в 1993 год, во времена, когда стритвир еще не превратился в предмет обожания миллионов, и когда японский бренд BAPE только начинал свою деятельность. Сегодня он уже является одним из самых знаковых имен в мире уличной культуры, широко известным своим худи с акульими мотивами и культовым камуфляжным принтом, полюбившимся многим знаменитостям — от Drake, Кендрика Ламара и The Weeknd до Beyoncé, Рианны и Беллы Хадид.

 

Невозможно говорить об истории бренда BAPE, не рассказав о его основателе NIGO. Томоаки Нагао (настоящее имя дизайнера) родился в 1970 году в городе Маэбаси. С самого детства Нагао увлекался чтением японских модных журналов, поэтому в возрасте в 18 лет он переехал в Токио, чтобы поступить в колледж Bunka Fashion College. Но несмотря на то, что он не пропускал занятия, настоящее образование NIGO получил в ночных клубах столицы, где смог завести связи, способствовавшие его карьере в мире моды больше, чем любые уроки выкройки. Именно в это время молодой Нагао подружился с Джуном Такахаши и Хироши Фудзиварой. Примечательно, что из-за внешнего сходства со вторым он и получил прозвище NIGO (в переводе с японского — «номер два»).

 

Будучи известным поклонником поп-культуры 20-го века, NIGO назвал свой бренд в честь фильма «Планета обезьян» 1968 года. По словам основателя, A Bathing Ape — это также отсылка к японской идиоме «A bathing ape in lukewarm water» («Обезьяна, купающаяся в теплой воде»), используемой для обозначения чрезмерно избалованного человека, развлекающегося в воде в ванной так долго, что она становится теплой. Это ироничный намек на гедонизм и потребительское отношение японских подростков, стремящихся только к статусу. Во многих отношениях стритвир и одежда люксовых брендов являются символами статуса, поэтому NIGO считал, что это идеальное название для его бренда.

 

Невозможно представить себе BAPE без его знакового камуфляжного принта с изображением головы обезьяны, часто скрытой в его нюансах. Впервые NIGO использовал 1ST CAMO в 1996 году в оттенках желтого и зеленого, нанеся на ветровки и толстовки. Сегодня узор украшает не только одежду и обувь, но и бесчисленные коллекционные аксессуары, включая часы G-SHOCK и более эклектичные памятные вещи, такие как рыболовные снасти, постельное белье, скейтборды и палочки для еды. NIGO вывел принт далеко за пределы уличной культуры, покрыв камуфляжем ряд редких и желанных автомобилей, включая Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1954 года, Bugatti Veyron и Rolls-Royce Phantom. Принт используется и при оформлении магазинов BAPE, появляясь как на стенах, так и на обивке диванов.

 

По мнению редакторов Highsnobiety, хотя сейчас A Bathing Ape уже не такой дефицитный и непредсказуемый, как раньше, его наследие как одной из первоначальных икон стритвира, а также его глубокие связи в хип-хопе и уличной культуре позволяют бренду продолжать завоевывать все новую аудиторию.

Некогда желанные и труднодоступные толстовки с акулой теперь не больше чем символическая покупка, доступная любому, кто готов расстаться с деньгами, а культовый камуфляж бренда — один из самых распространенных графических элементов современного уличного стиля. Для многих это уже не тот BAPE, в который они влюбились.

Те, кто был рядом с брендом с первых дней, помнят время, когда они чувствовали себя больше, чем просто потребители — они были частью группы, которая охватывала весь мир, но при этом решительно оставалась подпольной. Сегодняшний BAPE имеет мало общего со своими корнями, но это все еще бренд, определяемый жадным аппетитом молодой аудитории на все, что ей предлагают.

 

Так почему же BAPE такой дорогой? Ответ кроется в самом названии, которое, если вспомнить, обозначает самодовольную и чрезмерно снисходительную молодежь. BAPE стоит дорого, потому что это бренд для подростков, у которых слишком много денег. Подобное ироничное отношение к своему потребителю когда-то стало одной из самых сильных сторон бренда. Так что да. BAPE стоит дорого, потому что это BAPE.


2

апреля 22, 2020

Бренд Heron Preston

Херон Престон Джонсон — американский дизайнер одежды и музыкант. Бывший дизайнер Nike, который вошел в креативную команду Канье Уэста и основал собственный бренд одежды. Стал одним из открытий Нью-Йоркской недели моды в 2016 году. Широкую известность получил после капсульной коллекции с Владимиром Путиным.


5

апреля 22, 2020

Бренд New Era

New Era является эксклюзивным производителем и поставщиком форменных кепок для всех команд Высшей Бейсбольной Лиги, подростковых команд и многих других спортивных организаций, в том числе школьных спортивных команд США.

В апреле 2012 года New Era стала официальным поставщиком кепок Национальной Футбольной Лиги.

Компания основана немецким иммигрантом Эрхардтом Кохом (Ehrhardt Koch) в 1920 году в Баффало, Нью-Йорк (США).


3

апреля 22, 2020

Бренд Palm Angels

История Palm Angels началась не с одежды. Основатель бренда и бывший креативный директор Moncler Франческо Рагацци приехал в Лос-Анджелес, чтобы задокументировать местных скейтбордистов, а затем выпустил книгу с черно-белыми фотографиями. Рагацци так вдохновился скейт-культурой, что вскоре выпустил первую коллекцию Palm Angels — бренда, сочетающего итальянское качество и американский стиль.


5

1 2
1 2

SLR 2.0 Clothing Store / Street Life Recommends — Топовый стиль со всего мира.

 

сайт от vigbo